Syngenta потратила почти десять лет и миллионы долларов на создание гибридов пшеницы для рынка Северной Америки и Канады. Теперь компания откладывает свои планы по коммерциализации новых гибридов на этих рынках на неопределенный срок

 

В интервью изданию «Successful Farming» Карлос Иглесиас, руководитель направления зерновых культур в Северной Америке Syngenta, сообщил, что компания в течение многих лет ориентировалась на 2021 год для коммерческого запуска новых гибридных линий яровой и озимой пшеницы. 

Тем не менее, сейчас компания определила, что в нынешних рыночных условиях гибриды пшеницы могут не показать всю ценность, которую фермеры ассоциируют с пшеницей Syngenta. Компания хочет доработать технологию для большей устойчивости и жизнеспособности. 
 
«Нам нужно выйти на рынок, когда мы будем готовы, - говорит Иглесиас.  - Для фермеров мы должны предоставить реальные преимущества и дать лучшие гибриды, которые мы можем создать. Syngenta по-прежнему полностью привержена гибридной пшенице, которая, по нашему мнению, принесет пользу производителям в увеличенном урожае - последовательно в годовом исчислении, как и в случае с гибридным ячменем.
 
В Европе мы успешно продвигаемся с нашей программой и планируем коммерциализировать гибридную пшеницу в ближайшие несколько лет. В США мы продолжаем нашу работу с гибридной пшеницей на ранней стадии, сосредоточив наши усилия на совершенствовании генетической базы, чтобы мы могли выбирать и продвигать гибриды, которые демонстрируют превосходные характеристики, а также конкурентоспособную себестоимость продукции и качество конечного продукта.
 
Мы недавно решили сократить нашу позднюю стадию разработки гибридной пшеницы в Северной Америке, а также все наши исследования в области гибридных пшениц в Канаде будут приостановлены. Мы будем применять полученные знания в области коммерциализации в Европе и планируем вернуться к программам в Северной Америке после успешного европейского запуска.
 
В Северной Америке, где Syngenta занимает лидирующие позиции на рынке сортовой пшеницы, мы продолжим инвестировать в НИОКР для конкурентоспособного ассортимента сортов, помимо нашей работы на гибридной пшенице на ранней стадии. Syngenta стремится продолжать производство, продвижение и маркетинг потока элитных и конкурентоспособных сортов для всех основных производственных зон, чтобы поддержать наше лидирующее положение в сортовой пшенице».
 
 

Что такое гибридная пшеница?

 

Гибридная пшеница возникает, когда два разных сорта пшеницы перекрестно опыляются или скрещиваются. 

Полученное семя является гибридным, и растения из этих семян обычно содержат ценные признаки от каждого родителя.  Гибридная пшеница, как считается, дает более устойчивый урожай по сравнению с традиционными сортами, благодаря лучшему развитию корневой системы, лучшему отзыву на внесение удобрений и агрономическим факторам.
 
Многие семеноводческие компании фокусируют инвестиции в урожай, который предлагает более высокую краткосрочную прибыль, например, кукурузу и соевые бобы, так как фермеры желают именно этого. 
 
Иглесиас говорит, что в сегодняшней конкурентной среде сложно продолжить программу для гибридной пшеницы, которая имеет довольно низкую потенциальную отдачу для заинтересованных сторон. Предположим, что фермер, выращивающий гибридную пшеницу, может достичь 10%-го прироста урожая. 
 
В Северной Америке, в сегодняшней конкурентной среде пшеницы, преимущества 10%-го прироста урожая по сравнению с ведущими сортами может быть недостаточно, чтобы  успешно конкурировать и иметь привлекательную общую ценность для фермеров, ассоциированную с семенами Syngenta и самой компанией, объясняет Иглесиас.
 
Иглесиас говорит, что Syngenta продолжит инвестировать в гибридную пшеницу в Северной Америке. Несмотря на отсутствие сроков, когда гибридные продукты пшеницы будут доступны фермерам, он полагает, что компания в конечном итоге получит их, поскольку она будет продолжать инвестировать в разработку, тестирование и выбор гибридных комбинаций пшеницы.
 
«Мы не выходим из исследований и разработок в области гибридных пшениц», - говорит он. «Мы уже инвестировали несколько миллионов долларов. Но все надо делать правильно, что для гибридной пшеницы стоимость производства семян выше, что приводит к более высокой стоимости семян для фермеров», - добавляет он.  - «Мы не хотим идти на рынок с чем-то, что не имеет хороших шансов на успех в повышении ставки доходности для аграриев и компании в целом».
 
(Источник: www.agriculture.com. Автор: Билл Шпигель. Фото: pixabay.com. _Alicja_).