Джаидев Шрофф, генеральный директор UPL, твердо убежден в том, что синергетический эффект от сделки с Arysta будет достигнут в ближайшие 23-36 месяцев

 

В интервью ETNow Джаидев Шрофф, генеральный директор UPL, рассказал о перспективах компании UPL после слияния с Arysta. 

 
 - Не могли бы вы прокомментировать новости о том, что Bayer сделал заявление о влиянии засухи в Европе на европейский рынок пестицидов. Ведь после приобретения Arysta Европа сейчас является важным рынком для UPL?
 
ЮПЛ
 
 - Существует некоторое недопонимание.
 
 
Bayer говорил о прошлом сезоне, когда была засуха, повлиявшая на бизнес по производству фунгицидов для зерновых, и это повлияло на компании, которые широко представлены именно в бизнесе по производству зерновых фунгицидов.
 
UPL не имеет значительного присутствия в зерновом фунгицидном бизнесе, поэтому наш бизнес не пострадал в прошлом сезоне.  
 
Что касается следующего сезона, очень сложно предсказать погодные условия в следующем вегетационном сезоне в Европе в мае, июне и июле 2019 года. Это один аспект. Другой аспект заключается в том, что в первые шесть месяцев прошлого года в Европе у нас был 7-процентный рост, и европейский бизнес развивался очень хорошо. В дальнейшем мы ожидаем дальнейших успехов в Европе, как интегрированная компания. 
 
Наше присутствие в Западной и Восточной Европе будет более сбалансированным. Сегодня наше присутствие, в основном, представлено в Западной Европе, но благодаря сделке с Arysta наше присутствие в Восточной Европе значительно усилится. Так что перспективы хорошие. 
 
 -  Как продвигается сделка в отношении синергетических выгод? Вы объявили о некоторых изменениях в руководстве...
 
- Это верно. В процессе интеграции мы собрали нашу команду, в которую вошли около 45 человек из обеих компаний, и они работают практически без перерыва. Также мы объявили о первом наборе новых команд управления по всему миру. Это смешанная команда UPL и Arysta, и вскоре будут объявлены следующие уровни управленческих команд. Мы работаем над синергетическими расчетами, принимая во внимание все, что находится на пути к развертыванию в ближайшие 23-36 месяцев и поможет увеличить прибыль как объединенной компании.
 
- Давайте также поговорим о преимуществах синергии и о том, как это меняет вашу динамику в бизнесе. 
 
 - Я думаю, что в отрасли происходит много консолидации, и размер, как мы все знаем, имеет значение. Наше глобальное будет расти, а отношения с фермером не будут основаны на одном или двух продуктах, мы предоставим аграриям целый портфель. И я думаю, что вся отрасль движется к «портфельному подходу». Что же касается нашей компании, то в связи с тенденциями к интересу биорешений, мы стараемся получить огромный портфель биорешений. Кроме того, у нас есть портфель климатически обоснованных технологий, которые действительно помогли растениям стать более устойчивыми к изменению климата. Все эти технологии, которые мы внедряем, сделают нас очень современной компанией, действительно готовой к будущему в сельском хозяйстве.

 - Давайте поговорим о латиноамериканском бизнесе, который, безусловно, является ключом к росту компании и где важную роль играет производство сои в Бразилии. 
 
 - По соевым бобам мы видели некоторый рост посевных площадей в Бразилии из-за дополнительного спроса со стороны Китая, и, таким образом, в Бразилии дела идут хорошо. Надо отметить, что в этом сезоне в Бразилии есть более высокий уровень заболеваемости азиатской ржавчиной сои, что должно привести фермеров к нашему портфелю, в котором есть два продукта для защиты культуры, которые мы выпустили и запатентовали, так что мы может ожидать рост продаж и там. 
 
- На южно-бразильском рынке наблюдается рост спроса на ваши продукты, идет увеличение доли рынка?
 
 - Да, Arysta традиционно была очень сильна в кооперативном секторе, и это дает нам гораздо больший охват в этой области. Как только сделка будет завершена, это поможет нам завоевать дополнительную долю рынка. У нас очень сильное присутствие в сегменте крупных ферм в Мату-Гросу и в большом южном районе. Эта сделка усилит наше присутствие и в других культурах, таких как овощи, фрукты и сахарный тростник, что даст нам новых клиентов и поможет нам продолжать расти.
 
 - Если мы посмотрим на рынки или инвесторов компании, они будут обеспокоены двумя вещами; глобальной торговой войной, которая может продолжаться, что может повлиять на такую компанию, как вы, и валютными колебаниями, которые происходят по всему миру. То, как это происходит, может оказать большое влияние не на ваш бизнес, а на вашу прибыль. Как вы прокомментируете это?
 
 - Я думаю, что UPL - это глобальный бизнес, Arysta - это также глобальный бизнес, мы работаем по всему миру, присутствуя по всему миру в 132 странах. Мы понимаем управление рисками с точки зрения управления валютными рисками, и мы работали в Аргентине в течение последних 25 лет, где было немало потрясений. Но нам всегда удается приспособиться и справиться с проблемами.
 
Фермеры покупают наши продукты, когда они им нужны, и они платят за то, что им нужно, и, в конечном итоге, если вы посмотрите на производство всей продукции, сельскохозяйственные химикаты – это, в основном, долларовые рынки и все цены указаны в долларах. В конечном итоге, все поставщики корректируют свои цены на кризисном рынке. Таким образом, в краткосрочной перспективе у вас может возникнуть проблема. Но в течение периода или года вы всегда корректируете цены, чтобы справиться с валютным воздействием, и это, как правило, является проходным моментом в нашей отрасли. Поэтому мы не видим в этом серьезного риска. Вы не можете изменить цены немедленно, но вы можете их корректировать, и фермеры понимают это, и фермерские компании тоже понимают.
 
- Миссия вашей компании заключалась в том, чтобы предлагать качественную продукцию по низкой цене, чтобы она была доступна фермерам во всем мире. Это продолжает быть основой роста и развития компании для увеличения доли рынка?
 
 - Абсолютно. Я думаю, что когда наступает кризис, фермеры начинают экономить, и UPL может извлечь из этого выгоду. Мы действительно делаем выгодные предложения с использованием лучших доступных технологий и с очень сильной производственной базой, мы можем быть конкурентоспособными и поставлять продукцию, привлекательную для фермеров. Как правило, нам удавалось завоевать свою долю рынка почти в каждом регионе, где мы присутствовали в течение последних 15-20 лет. Почему мы должны отказаться от этого?
 
(Источник: news.agropages.com).