Трактор колесный ULAN-RT 1304 — это универсальная машина, которая может найти самое широкое применение в сельскохозяйственной, строительной, строительно-дорожной и коммунальной отраслях. Мощный и высокопроизводительный 6-ти цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель YTO LR6M5-23 в сочетании с механической синхронизированной трансмиссией разработанной и производимой по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK. Трактор оснащен задней трёхточечной навеской категории II и имеет номинальный показатель грузоподъемности в 2290 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием. Три режима работы навески: подъем, плавающее положение и принудительное опускание. Максимальное тяговое усилие ≥ 29 кН. Два гидроцилиндра. Три быстроразъёмные муфты для подсоединения агрегатов. Высокое давление в гидросистеме трактора, до 185 мПа и производительность насоса 46 л/мин. Для удобства механизатора кабина оборудована по всем современным стандартам: установлено сиденье с амортизацией и поддержкой спины, кондиционер и отопительная система, панорамная кабина и регулировка руля.
Есть возможность установки практически любого навесного оборудования.
Технические характеристики:
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 5150х2285х3190
- Масса: 4910кг
- Двигатель: YTO LR6M5-23 рядный 6-и цилиндровый
- Объем: 7,7л.
- Номинальная мощность: 130л.с./95.6 кВт./2300 об./мин.
- Максимальный крутящий момент: 500Н·м/1500-1700 об./мин.
- Номинальный расход топлива: ≤220 г/кВт×ч
- Объем топливного бака: 230л.
- Кол-во передач: 12х4
- Тип сцепления: двухдисковое
- Тип привода: 4х4
- Тяговое усилие: ≥2290кг./ 22.9кН
- Колёсная база: 2688мм
- Колея передних колес: 1822~2153мм
- Колея задних колес: 1662~2262мм
- Клиренс: 470мм
- Размер шин (передняя/задняя): 14.9-26/18.4-38
- Минимальный радиус поворота: 6м
- Максимальная мощность ВОМ: 81.7л.с.
- Частота вращения ВОМ: 540/1000 об./мин.
- Тип гидросистемы: раздельная
- Производительность: 46 л./мин.
- Давление в гидросистеме (max MPa): 185
- Количество гидроцилиндров: 2
- Количество пар гидровыходов: 3
- Основная тормозная система: в масляной ванне, с гидравлическим приводом, однодисковая
- Стояночная тормозная система: ручная, с механическим приводом
- Навесное устройство: заднее, трёхточечное, категория 2
Комплектация:
- Кондиционер/подогрев кабины
- Магнитола
- Гидроусилитель
- Компрессор
- ЗИП
- Утяжелители 500кг: 6 спереди(300кг) и 4 сзади(200кг)
- ВОМ на 8 и 21 шлиц, на заказ привезем 6-и шлицевой
Почему следует выбрать именно нас:
1. Надежность:
- Двигатель Perkins изготовленный по британской лицензии, атмосферный, тяговитый и с запасом в ~20 л.с., неприхотливый к топливу и не перегревается.
- Сцепление LUK двойного действия устанавливаются и на европейскую технику, т.к. очень надежное и проверенное временем.
- Дисковые тормоза в масляной ванне с гидроприводом позволят не переживать за их замену, на очень долгий срок
- ВОМ дисковый, синхронный и независимый, крайне надежен в эксплуатации и, по сравнению с другими, позволяет переработать большее усилие
- Раздельные гидравлические цилиндры установлены в парах на гидроусилитель руля 2шт. и для навесного оборудования 2шт.
- Неприхотливость по топливу и смазочным материалам
2. Защищенность:
- Кардан выше клиренса трактора, находится под защитой и не имеет излишних переходов-соединений
- Передний мост Cararro, ему не нужны куча подшипников и переходников, надежен, прост и знаменит.
3. Комфорт:
- Кондиционер обладает легкой заменой воздушных фильтров
- Кабина имеет обзор на 360° + смотровое окно для прямой видимости навесного оборудования, с подогревом и комфортным сиденьем «Grammer»
- Шумоизоляция расположена по кабине и снаружи у двигателя
- Гидроусилитель с двумя цилиндрами на каждую сторону
- Отличная резина с высокой проходимостью и надежностью
- Линия возврата топлива с предпусковым нагревателем. Завести зимой или после консервации не будет проблемой.
- Легкая доступность к узловым агрегатам и различным регулировкам позволит сохранить нервы и время
- Минимум электрики и подшипников - долговечность и простота в обслуживании
4. Универсальность:
- Нужно вспахать поле, посеять и затем собрать урожай, а в перерывах начать строительство и провести водопровод к дому? Зимой убирать снег, а летом подмести дорогу? Один трактор на все цели и для любого оборудования!
5. Обслуживание:
- Свой склад запчастей с их наличием и под заказ
- Выездная бригада ТО и ремонта на своем т/с
- По сравнению с отечественными производителями расход топлива снижен на треть, без потери мощности
О Нас:
- Мы работаем с 2019 года и за это время наладили контакт со множеством сельскохозяйственных организаций и частными лицами. Надежность и эффективность - наш девиз.