🔹

Об этом пишет репортер Tianjin Daily Ма Сяодун: «Ранним утром 13 февраля судно «Линбай» покинуло причал после завершения погрузки и разгрузки в порту Тяньцзинь Дагу, что ознаменовало завершение погрузки и разгрузки первых двух судов с калийными удобрениями, импортированными портом Тяньцзинь с начала этого года общим весом 70 000 тонн. Предполагается, что данная партия калийных удобрений будет отправлена ​​по маршруту Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Внутреннюю Монголию и другие места для подготовки к весенним посадкам.

Калийное удобрение является крайне важным для повышения урожайности и улучшения качества зерна и других культур. На севере Китая поставки калийного удобрения напрямую связаны с эффективностью роста основных культур, таких как пшеница и кукуруза. 

Кан Юэган, заместитель коммерческого директора компании импортера Tianjin Zhongnong Production Materials Co., Ltd., сообщил, что бесперебойный ввоз калийных удобрений в страну имеет большое значение для дальнейшего удовлетворения рыночного спроса и окажет поддержку весенней посевной кампании 2025 в основных зернопроизводящих районах Северного Китая и Северо-Западного Китая. Он сообщил, что в порт последовательно прибудут новые партии калийных удобрений, а общий объем импорта в феврале, как ожидается, превысит 100 тысяч тонн.

Для гарантии, что данные партии калийных удобрений будут своевременно переданы в сельскохозяйственное производство, таможня приняла ряд мер по упрощению процедур. «Согласно характеристикам полевого сезона в Северном Китае, в целом, импорт весенних сельскохозяйственных материалов достигнет пика после начала весны. Мы заранее создали специальное окно таможенного декларирования для сельскохозяйственных материалов, отдавая приоритет приему деклараций на весенние сельскохозяйственные материалы, такие как калийные удобрения для быстрой проверки и выпуска в обращение, прокомментировал Сяо Жэньцзе, начальник отдела комплексного бизнеса таможни Тяньцзинь Ляньюньган. Он добавил, что таможня также усилила координацию и сотрудничество с портами и другими подразделениями, чтобы обеспечить «нулевую задержку» доставки калийных удобрений. 

Источник:Tianjin Daily. Автор: Ма Сяодун.

Заглавное фото: Лукьянов Дмитрий, AgroXXI.ru.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru